Строительство железной дороги Курагино – Кызыл
22-12-2010
Стоимость строительства железной дороги Курагино – Кызыл в окончательном варианте проекта может увеличиться с расчетных 98,5 млрд до 115,6 млрд руб. Об этом, как сообщает сайт правительства Республики Тыва, было заявлено на заседании рабочей группы Минрегиона РФ, обсудившей итоги проведения технической и финансовой оценки проекта в ФГУ «Главгосэкспертиза России». В принятом по результатам обсуждения протоколе говорится, что образовавшуюся разницу между прогнозными и уточненными объемами финансирования в соответствии с ранее подписанными соглашениями о частно-государственном партнерстве возьмет на себя инвестор проекта – Енисейская промышленная компания. Речь, в частности, идет о дополнительном вложении в строительство тувинской железной дороги 17, 1 млрд руб.
Как сообщили сегодня в Минэкономике Тувы со ссылкой на протокол Минрегиона РФ, сумма удорожания проекта еще не утверждена и не внесена в его паспорт, поскольку Главгосэкспертиза продолжает изучать достоверность определения новой сметы, составленной по замечаниям экспертов к техническим решениям строительства дороги. Заключение экспертов будет готово предположительно к середине января. Если оно, как ожидается, будет положительным, то с этого момента инвесторы смогут перейти от этапа проектирования к непосредственному строительству железной дороги.
По информации ЕПК, дорабатывавшей проект, увеличение его стоимости связано не только и не столько с индексацией технико-экономического обоснования 10-летней давности, сколько с внесением корректив Главгосэкпертизы в технические решения проекта, предусматривающие изменения на участке 110-200 км, оптимизацию плана и продольного профиля трассы и т.д. К примеру, в соответствии с заключениями экспертов дорожное полотно будет строиться в обход природного парка «Ергаки», который расположен на территории Красноярского края, а также зоны знаменитых археологическими находками скифского периода курганов Аржаан в Туве.
На сегодняшний день, по данным ЕПК, основные показатели проекта железной дороги Курагино-Кызыл таковы: строительная длина – 401 км, на которых предполагается 7 станций и 12 разъездов, 136 мостов, 7 тоннелей, 526 водопропускных труб, 16 галерей и 16 подпорных стенок.
Источник: www.metalinfo.ru.назад
Новости отрасли
-
Способ изготовления и возведения каркасных построек.
15-08-2013
-
Газотранспортная система предполагает расширение уже существующих трубопроводов.
20-07-2013
-
На рынке металлов борьба за количество плавно переходит в борьбу за качество
04-07-2013
-
Российская сталь и золото подешевели на вылет
10-06-2013
© ООО «МетаКон» 2010
Тел./факс: (48535) 6-26-06
E-mail: metakon@list.ru
Посмотреть на карте
Сайт создан в студии Волга-Веб